Блог Rafaelclub: Косметика

Парфюмерия и основной инстинкт

Основной инстинкт – вожделение, секс, оргазм, если повезет. Мы – кто-то между ангелами и животными. И те и другие живут в гармонии со своим миром, для нас же есть 3 пути, и ни один из них не легче другого - либо наверх, либо вниз, либо принять себя, такими как есть кентаврами. Интересно, в древности считалось, что путь наверх – удел лишь мужчин. И пока мужчины древности – конечно, не все, а только посвященные – жрецы, маги, священники - хранители тайных знаний, занимались поисками сакральных парфюмерных композиций, настраивающих на понимание высших истин, женщинам были гораздо интереснее ароматы, усиливающие их сексуальную животную привлекательность. И, хотя благовония стоили дорого, зачастую у богатых женщин их было больше чем одежды. Да парфюмерия в то время и была своего рода одеждой. Единственной одеждой во время любовных свиданий. Вспомним, что перед каждым свиданием с любовниками великая Клеопатра выливала на свое тело колоссальное количество ароматических масел. Современные мужчины не смогли бы даже дышать рядом, не то чтобы предаваться любовным утехам. Увы, сейчас мы живет в жуткой тесноте на планете, и наслаждаться столь насыщенными ароматами - для нас уже непривычно, просто тяжело. Хотя может и многие наши овременники были бы непротив оказаться на месте Марка Антонио. Хотя у этой истории использования парфюмерии такой печальный конец.

Парфюмерия и основной инстинкт. Ферромоны. Афрозодиаки

Axe-effect... Известная телереклама, когда женщины обезумев от желания, устремляются на аромат Axe. Вот уж поистине правы те, кто говорят ”То, что раньше называли ложью, теперь именуют модным словом – Маркетинг”. В действительности, женщины, как и вообще многие самки в животном мире, лишены рецепторов для восприятия ферромонов – натуральных пахучих композиций, вызывающих сексуальное возбуждение и готовность к сексу. Удел женщин – лишь источать сладострастные ароматы, направленные на привлечение мужчин. Последних же природа наделила специальным органом, улавливающим афрозодиаки и расположенном естественно в голове. Так что в телерекламе Axe-effect все должно бы быть наоборот – мужчины, обезумев от желания, бегут на запах, исходящий от женщины.

Запах женщины

Когда говорят, что мужчины любят глазами, имеют в виду мужчин как социальных существ – потребителей удовольствий на ярмарке тщеславия, на которой высокая самооценка, как и внимание окружающих всегда в цене. Природа же мало заботится об удовольствиях индивидуума, ее задача – обеспечить жизнеспособное потомство. И как оказалось, здесь основную роль играют запахи, и ответственность за выбор правильного партнера для продолжения рода лежит на мужчинах. Интересны исследования американских ученых, в которых мужчинам необходимо было выбрать женщину не глядя, только по ее естественному запаху. Женщинам было предложено носить 1 день одинаковые майки и при этом не пользоваться никакими парфюмерными композициями. Каждый мужчина анализировал ароматы 20 маек разных женщин и выбирал среди них одну с самым приятным для него запахом. Затем геномы всех участников эксперимента и мужчин и женщин анализировались на предмет их различий. Здесь для не очень сведущих в вопросах генетики необходимо пояснить, что чем больше различий между геномами родителей – тем больше шансов на жизнеспособное потомство. Оказалось, что нос мужчины всегда безошибочно определял наиболее подходящую мать для здоровья его будущего ребенка. Вот уж поистине, что имеем, то не ценим, даже не используем. Мужчины, если вы решили перейти с женщиной от сексуальных удовольствий к более серьезным отношениям, прежде чем сделать предложение руки и сердца спросите ваш нос - Очень ли вам нравится запах избранницы? И если вы такой робкий чтобы попросить подругу не пользоваться никакой парфюмерией день-два, в том числе мылом, гелями для душа, косметическими кремами и т.д., просто утром обратите внимание, а так ли приятно пахнет то создание, что просыпается рядом с вами. Ведь речь идет о здоровье ваших будущих детей. И не ответственно ли массовое использование парфюмерии в странах запада за огромное количество бесплодных пар (до 30 % по ряду оценок), а может быть и за все растущее количество разводов. Ведь приятные ароматы благотворно влияют на нашу астральную оболочку, наполняя нас гармонией с миром. В Японии, где традиционно использование парфюмерии достаточно ограничено (7 % от рынка косметических средств) количество разводящихся пар всего-то 10%, в то время как в странах запада распадается уже более половины браков.

Наверное, если и есть способ найти свою единственную, свою вторую половинку на свете, то это – только по запаху

Современная парфюмерия соблазнения, предлагаемая уже тоннами и кричащая о том, что она сделает вас еще более сексуальной, в некотором роде простой способ ввести в заблуждение мужчину и заставить его заниматься сексом с женщиной, естественный запах которой ему не нравится. Ах, обмануть меня несложно, я сам обманываться рад Классика как всегда права. Так что вперед жрицы любви, используйте свой естественный запах и парфюмерные композиции для максимального эффекта соблазнения и удачной вам охоты. Пока вы не думаете о детях.… Как усилить эффект? Еще в древности было замечено, что изделия из кожи, меха существенно усиливают парфюмерные композиции особенно сексуально ориентированные. Поэтому наносите ароматы на волосы, используйте на пульсирующих точках кожаные браслеты, кулоны, ошейники, для особенно чувствительных – кожаные штаны. Этим советам могут следовать не только женщины, но также и мужчины. Интересно, если только мужчина способен воспринимать ферромоны и еще выделяет собственные в большом количестве, то на кого эти мужские запахи направлены? Прежде всего, на самого себя. Мужчины очень возбуждаются от собственных ферромонов, наверное, это способ быть всегда в постоянной сексуальной готовности даже в отсутствии женщин. Во-вторых, на других мужчин, независимо от их сексуальной ориентации. Хотя геи, может быть, просто более чувствительны, и не случайно среди них так много любителей кожаных изделий.

Роман Зюскинд “Парфюмер, история одного убийцы” – это история современной парфюмерии, парфюмерии нашего времени

Корни же ее уходят в глубокое прошлое, переплетаясь и с культурой, и с религией, и с самим существованием человека, в половом отборе которого ольфактивное восприятие играло немаловажную роль. Потому то при всей нынешней глобализации и стирании границ между странами, одном американском кино, английском языке и Макдональде на всех, парфюмерные традиции и пристрастия остаются различными и трудно унифицируются. И Европа остается Европой, Азия Азией, а Америка Америкой. Слишком много глубоких пластов надо сдвигать. Сакральная парфюмерия – парфюмерия древних религий и оккультных знаний во многом бесследна исчезла. Парфюмерия соблазнения древности использовала не только возбуждающие афрозодиаки, но и была призвана маскировать естественный запах женщины. Нынешние упоминания ряда марок на использовании афрозодиаков в их парфюмерных композициях не более чем маркетинговых ход. Просто бизнес. Мы живет в рациональном мире, созданном в основной мере нашим коллективным разумом. А иногда так хочется вернуть ощущение утраченного рая.

Чтобы оставить комментарий в блоге, мы просим вас сначала зарегистироваться на сайте